Почему следует привлекать тайных покупателей для проверки качества сервиса

Существует достаточно много способов, позволяющих проконтролировать качество работы сотрудников. Речь идет об установке камер слежения, привлечении менеджеров среднего звена, аудите руководящим составом и пр. Но наиболее эффективными в современных реалиях выступают проверки тайными покупателями. У таких маркетинговых исследований есть ряд существенных преимуществ перед другими способами аудита.

Легкость организации исследований

Выполнить проверку секретным агентом можно в течение всего нескольких дней. Для этого нужно:

  • определить критерии, которые необходимо изучить тайному покупателю;
  • составить сценарий для аудитора;
  • нанять специалиста и проверить, насколько хорошо он выучил алгоритм поведения;
  • продумать форму отчетности;
  • проанализировать собранные данные.

Еще более упростить задачу можно, если заказать проверку на сайте ctrlservice.ru. Опытные специалисты помогут не только организовать любые маркетинговые исследования на территории России, Украины и Беларуси, но и интерпретировать собранные сведения.

Получение максимально объективных данных

Если планируется проверка руководящим составом, как правило, специалисты осведомлены о ней заранее. Все товары на полках перебираются, пыль протирается, а на лице консультантов появляется улыбка. Об инспекциях секретным агентом никто не догадывается. Благодаря этому продавцы, охранники и мерчендайзеры ведут себя максимально естественно, что дает возможность собрать информацию о:

  • ценниках и рекламе;
  • качестве продукции;
  • наполненности полок;
  • доброжелательности и лояльности сотрудников и т. д.

Если же специалисты оповещены о регулярных проверках секретным агентом, это также послужит плюсом. Персонал всегда будет наготове, поэтому поведение сотрудников абсолютно со всеми посетителями улучшится.

Возможность проверить любые заведения

Привлечение секретных агентов дает возможность изучить ситуацию в любых заведениях, включая:

  • собственный магазин, кафе, супермаркет и пр. – результаты таких проверок помогут продумать стратегию дальнейшего развития бизнеса;
  • конкурентов – благодаря собранным сведениям клиент узнает свои сильные и слабые стороны, а также преимущества и недостатки лидеров;
  • промоутеров – с помощью тайных покупателей заказчик поймет, насколько эффективно специалисты справляются со своей работой, а также определит, что можно улучшить в будущих рекламных мероприятиях;
  • партнеров – секретные агенты проверят, соблюдаются ли все мерчендайзинговые договоренности.

Все это делает услуги тайных покупателей универсальным способом улучшения не только качества работы персонала, но и функционирования заведения в общем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о недвижимости, юридические консультации и советы по вопросам покупке, продаже, аренде
Adblock
detector