Как найти надежного поставщика?
Важность надежного поставщика
Поставщики — это предприятия и частные лица, которые поставляют различные необходимые ресурсы предприятиям и их конкурентам, включая предоставление сырья, оборудования, энергии, трудовых услуг и капитала. Их возможности будут оказывать огромное влияние на маркетинговую деятельность предприятий, например, изменение цен на сырье, дефицит, что повлияет на цену и сроки поставки продукции предприятия, что ослабит долгосрочное сотрудничество и интересы предприятий и клиентов.
Поставщики — это не только соперники в деловых переговорах, но и партнеры, а также связующее звено между клиентами и продукцией. Хороший поставщик может предоставить клиентам высококачественные услуги, что также вытекает из инвестиций поставщиков в исследования и разработки, производство, продажи, послепродажное обслуживание, управление, качество персонала и другие звенья.
Поэтому крайне важно найти надежного и сильного поставщика. Поставщики — настоящие эксперты в своей области, и развитие предприятия невозможно отделить от полной поддержки технологий и решений поставщиков. Кроме того, поставщики обладают большим количеством ресурсов в отрасли, и установление хороших отношений с ними также способствует обмену ресурсами и созданию хорошей репутации в отрасли. В некотором смысле поставщики больше похожи на партнеров предприятий.
5 аспектов, по которым можно судить о надежности поставщиков
Также важно понимать силу поставщиков. С одной стороны, мы можем судить о ситуации с поставками поставщиков, с другой — в полной мере оценить качество продукции и сопутствующих услуг. Для оценки надежности поставщика можно использовать следующие аспекты.
Сайт
У необычных поставщиков обычно есть свои независимые веб-сайты. На их сайте клиенты могут узнать масштаб, производственные мощности и категорию поставщиков, а также получить полное базовое представление о поставщиках, что может помочь углубить сотрудничество. Веб-сайт также является окном для контакта с гостями, что может сэкономить время на понимание, чтобы быстрее продвигать сотрудничество.
Производство и мощность
Чтобы понять, является ли фабрика сильной или нет, вы можете обратить внимание на категорию ее продукции. Полная цепочка поставок должна иметь свой порядок и процесс от производства до упаковки. Отличные фабрики также обладают сильной инновационной способностью, которая позволяет постоянно расширять новые категории и постоянно развивать новые области. Поэтому фабрика с большим разнообразием продукции может в какой-то степени также отражать размер фабрики и производственные мощности.
И проверить производственные мощности продукта не только через онлайн-общение можно, но можно судить по следующим пунктам заводской мощности, сырья и запасов, входной контроль качества, контроль качества процесса и предотгрузочной программы контроля качества, исследования и разработки способности, машины и оборудование обслуживания и калибровки, сертификации, получить и утвердить образцы продукции и т.д.
Скорость котировки
Скорость котировки отражает знакомство завода с продуктом. Быстрая скорость котировки показывает, что поставщик хорошо знаком с продуктом, расход материалов, трудозатраты и так далее в пересчете на грудь. Если поставщик уже производил этот или похожий продукт, он будет знаком с процессом производства и характеристиками этого продукта, так что он сможет избежать множества ненужных проблем в процессе производства.
Напротив, если цену не могут сообщить уже долгое время, а они все еще колеблются в течение одного или даже двух-трех дней, что, скорее всего, свидетельствует о том, что поставщик не знаком с товаром, и не может точно рассчитать сырье, технологии и трудозатраты. Даже если цена была предложена через много дней, необходимо обратить внимание на доступность и подлинность цены.
Ситуация с котировками должна быть сосредоточена не только на скорости котировки, но и на анализе состава котировки, который позволяет точно судить о том, является ли котировка эффективной и надежной.
Точная котировка должна состоять из нескольких частей: затраты на сырье, затраты на оплату труда, затраты на управление, затраты на упаковку и транспортировку, финансовые затраты и прибыль. Тот, кто может разделить котировки на несколько основных частей, показывает, что он знает состав затрат на каждое звено производства продукции, и по нему можно судить о предприятии-производителе.
Для поставщиков, которые сообщают только общую цену в целом, состав подпунктов в общей цене неясен. Даже если общая цена не высока, она таит в себе скрытые опасности для будущего сотрудничества.
Например, основным материалом для изготовления одежды является хлопок, поэтому в процессе котировки необходимо учитывать количество хлопка и текущую цену на него. Если цена на хлопок на рынке сильно колеблется, например, повышается более чем на 10 %, поставщикам целесообразно соответственно повысить цену на продукцию. Если цена падает более чем на 10 %, снижение закупочной цены также разумно. Но цена должна быть в пределах разумного диапазона, выход за его пределы неразумен.
Поставщики с быстрой скоростью предложения и те, кто может дать детали, обычно имеют относительно стандартный процесс контроля затрат, который также имеет большую искренность для сотрудничества, и является гарантией непрерывного сотрудничества между двумя сторонами.
Срок действия котировки
Во многих продуктах стоимость сырья составляет большую часть стоимости продукта. Когда цена на сырье резко колеблется, общая стоимость продукции также сильно меняется, и даже разумная прибыль «съедается». Поэтому многие опытные поставщики говорят, что «наша цена действительна в течение 10 дней (1 месяца)» и так далее. Потому что от предложения до заказа поставщику на закупку материалов, период, проходящий через множество звеньев, занимает много времени. Если в течение этого периода цена на сырье резко изменится, это повлияет на сотрудничество между двумя сторонами.
Видеть котировку со сроком действия означает, что поставщик уделяет пристальное внимание рынку сырья, и он готов заработать те деньги, которые должен заработать. Деньги за сырье не являются для него ожидаемым источником прибыли.
Вывод
Поиск поставщиков — одна из самых напряженных частей работы по поиску поставщиков. Важно найти поставщика, с которым легко сотрудничать и который предлагает лучший продукт. Идеальная цепочка поставок в значительной степени отвечает логике большой эпохи и предоставляет клиентам омни-канальные, полномасштабные, полномасштабные и полномасштабные услуги в конце и в течение всего жизненного цикла. Через продукты и услуги, чтобы помочь предприятиям вступить в эпоху интеллектуального бизнеса, через технологии, управляемые, чтобы принести инновации на предприятия. Сильная цепочка поставок из Китая от anno-danini.com может стать ядром конкурентоспособности отрасли!