Арбитраж трафика: как на нем можно заработать

Существует много видов манимейкинга: настройка контекстной рекламы, маркетинг в соцсетях, оформление SEO и прочее. Однако среди всех профессий имеется одна, где требуются все возможные навыки интернет-специалистов, этой профессией является арбитраж трафика, относящийся к партнерскому маркетингу. Говоря иначе, найдя интересующий продукт или услугу, вы рекламируете его другим людям и при его продаже получаете часть прибыли. Найти удобный структурированный по вертикалям рейтинг партнерок можно здесь.

Что это

Арбитражем трафика называется привлечение покупателей за процент от продаж. При этом бюджет на эти цели никем не выделяется — арбитражник тратит собственные средства для настройки рекламы, а после этого получает заслуженное вознаграждение, а его заработок напрямую зависит от объема продаж.

В партнерстве обычно имеется 2 главных участника:

  • автор или владелец продукта, часто именуемый продавцом,
  • и партнер по маркетингу.

Но существует еще и 3-й участник — покупатель, обеспечивающий функционирование всей партнерской системы. Без продаж нет и дохода, часть которого в виде вознаграждения получает партнер.

арбитраж трафика

Пытаясь заинтересовать потребителя продуктом, арбитражник может применять любой канал для рекламной компании, который для этих целей подходит и доступен.

Виды арбитража

Арбитраж принято делить на «белый» и «чёрный».

  • «Белым» арбитражем называется реклама привычных всем продуктов не запрещенными законом способами. К примеру, путем контекстной или таргетированной рекламы, с помощью постов в соцсетях, SEO-оптимизации и т. д.белый трафик

«Белым» арбитражем активно пользуются большинство известных брендов: Lamoda, «МВидео», Joom и т.д.

 

  • «Чёрным» арбитражем считается реклама онлайн-казино, букмекеров, средств для избавления от лишнего веса и остальных сомнительных продуктов, как, впрочем, и методы, используемые для их продвижения: нередко применяется обход действующих запретов на Facebook*, кликандеры, кликбейт в тизерах и прочее.

Как вести свою деятельность — решать вам. Одни действуют по аналогии с маркетологами и зарабатывают при помощи «белых» методов продвижения, а другие вводят в заблуждение потребителей.

Специфика работы арбитражника

  • Отсутствие каких-либо гарантий. Можно заработать много или слить собственные средства. На результат напрямую влияют опыт арбитражника, спрос на рекламируемый товар, «выжатость» аудитории. Подключившись к офферу слишком поздно, получаешь риск слива бюджета, так как пользователи уже знакомы с рекламой товара и крайне сомнительно, что у них появится желание купить его на 5-10-й раз.
  • Рекламодатель выдвигает свои условия. В этом смысле ситуация аналогична той, что существует в обычном маркетинге. Рекламодатель имеет право запретить и разрешить арбитражнику применять те или иные методы продвижения — к примеру, таргетированную рекламу либо прямое упоминание бренда.

Также будет полезно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о недвижимости, юридические консультации и советы по вопросам покупке, продаже, аренде
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector