Как риэлтору найти клиентов?

Каждый, кому приходилось предлагать свои услуги и пытаться создать клиентскую базу, знает, как это непросто. Конечно, существует масса возможностей рекламировать себя: это и «сарафанное» радио, и соцсети, и старые добрые листки с номерами телефона.

Как риэлтору найти клиентов?

Каждый, кому приходилось предлагать свои услуги и пытаться создать клиентскую базу, знает, как это непросто. Конечно, существует масса возможностей рекламировать себя: это и «сарафанное» радио, и соцсети, и старые добрые листки с номерами телефона на досках объявлений. Но вопрос в том, какой из способов наиболее эффективен, ведь от правильного выбора напрямую зависит размер заработка. Специалисты по работе с недвижимостью не исключение, более того, им даже сложнее, чем, допустим, мастерам маникюра — продают и покупают квартиры куда как реже, чем задумываются о красе ногтей. Кстати, проблема касается не только поставщиков услуг, но и потребителей. Для последних крайне важно понимать, где найти квалифицированного специалиста, сотрудничество с которым приведет к положительным результатам, а не заставит горько сожалеть о сделанной ошибке.

Какие есть способы поиска клиентов?

Мы уже упомянули о способах, которыми можно воспользоваться при поиске клиентской аудитории. Они достаточно просты и понятны, не требуют финансовых вложений и в ряде случаев даже срабатывают. Но если вы не ставите целью найти «разовое задание», а планируете получать от работы адекватную отдачу, то указанные методы вряд ли помогут добиться желаемого. Тем не менее давайте разберемся с каждым из них.

Безусловно, вы можете поручить родственникам и друзьям рекомендовать вас всем знакомым, которым требуются проверенные риэлторы. Но как показывает практика, даже люди с широким кругом общения не так часто помогают встретиться исполнителю и заказчику. При возможности, конечно, упомянут, что есть хороший специалист, к которому можно обратиться для решения жилищного вопроса. Однако вероятность найти клиента невысока, ведь это не целенаправленный активный поиск, а скорее дело случая.

У соцсетей охват шире, но и конкуренция в них выше. Кроме того, многие относятся с долей недоверия к предлагаемым таким образом услугам, даже если речь идет о пресловутом маникюре, где в крайнем случае вам испортят ногти – хотя в этом тоже мало приятного. А уж если говорить о проведении операций с недвижимостью, где счет идет на миллионы, а то и десятки миллионов рублей, то цена ошибки будет убийственной. Да и привлечь потенциального клиента нужно постараться, мало кто поверит, если вы заявите, что являетесь специалистом по работе с недвижимостью 80-го уровня и легко и непринужденно решите любой квартирный вопрос, а по сути ничем не сможете подтвердить свою квалификацию.

Объявления на дверях подъездов и остановках транспорта в наше время выглядят полным анахронизмом, на них в большинстве случаев могут обратить внимание люди, не пользующиеся интернетом. Конечно, их ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов, но и всерьез рассчитывать только на эту целевую аудиторию также не стоит.

Как риэлтору привлечь клиентов?

Тем не менее, все указанные и прочие способы найти клиентов имеют право на жизнь. Но без активных действий не обойтись. Излишняя застенчивость не станет вам помощником, а вот умение легко заводить новые контакты и «продвигать» себя сыграет на руку. Не стесняйтесь напоминать о ваших талантах даже тем знакомым, с которыми давно не виделись. Хорошим подспорьем станут банальные визитки, которые позволят в нужный момент вспомнить о вас и обратиться за профессиональной помощью. Совершенствуйте навыки общения, без умения строить беседу в нужном направлении будет сложно: среди клиентов попадаются очень разные люди, далеко не с каждым легко договориться.

Следует сделать важную ремарку: все сказанное имеет смысл, если вы уверены в том, что сможете качественно оказать заявленную услугу. Ведь, увы, не редкость, когда мы обращаемся за помощью в решении того или иного вопроса, а в итоге испытываем жестокое разочарование. И если вы позиционируете себя как проверенного риэлтора, то нужно соответствовать. Ведь негативная информация обладает свойством бесконтрольно распространяться, и о ваших ошибках узнают гораздо быстрее, чем о достижениях.

Кто может помочь с поиском клиентов?

Пожалуй, самое время напомнить, что рынок недвижимости уже давно стал организованным, и большинство операций на нем проводится профессионалами. «Частников» среди них мало, львиная доля все же принадлежит риэлторским компаниям. Ради интереса загляните на любой интернет-ресурс по продаже квартир – практически каждый объект рекламирует агентство недвижимости в Москве. Это не более чем констатация факта, позволяющая сделать простой вывод: «одиночке» сложно выдержать такую конкуренцию.

Плюсов в работе в агентстве немало. И далеко не последнее преимущество состоит в том, что вам не придется ломать голову, где и как искать клиентов – это задача компании. Как, впрочем, рекламная и информационная поддержка, обеспечение юридического сопровождения, обучение и повышение квалификации. Так что если вы задумываетесь, как самостоятельно справиться с множеством разнообразных задач, то знайте: готовое решение уже существует.

Также будет полезно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал о недвижимости, юридические консультации и советы по вопросам покупке, продаже, аренде
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector